На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Евгеша говорит

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • С С
    Гейропа!?! Ну вас же предупреждали, что хохлы вам ещё дадут жизни.Страны ЕС одна за...
  • Галина
    Молодцы ребята!! Храни вас БОГ, родные!Спецоперация РФ: ...

Китайские эксперты сравнили Ту-160 с американскими аналогами

Бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 считают настоящим шедевром советского ОКБ «Туполев». Самый большой и мощный самолет в истории советской авиации превосходит тот же американский В-1В, с которым сравнили Ту-160 китайские эксперты.

Как известно, длина боевого самолета, получившего прозвище «Белый лебедь», составляет 54 метра, а размах крыла – почти 56 м.

Сравнив особенности советского бомбардировщика с В-1В, эксперты отметили, что максимальная взлетная масса Ту-160 достигает 275 тонн в то время, как американский самолет весит 216 тонн. Кроме того, превосходство российского самолета перед В-1В очень заметно и в другом: тут и бомбовая нагрузка Ту-160 лучше американского (45 тонн против 34 тонн), и максимальная дальность полета – у российского самолета она составляет 16 тысяч км, а у американского – всего 12 тысяч км.

Другими словами, российскому бомбардировщику попросту нет равных, причем как во времена СССР, так и сейчас. Взять хотя бы сверхзвуковой истребитель F-35, скорость которого значительно ниже российского самолета (2200 км/ч против 1930 км/ч). При этом F-35 сделали в 2001 году в отличие от нашего старичка.

Кроме того, после принятия Ту-160 на вооружение в РФ неоднократно его модернизировали: оснащали новыми двигателями, оборудованием и радиолокационными системами. Таким образом российский бомбардировщик еще не скоро «отправится на пенсию», так как его боеспособность с каждым разом только увеличивается. В Китае же и вовсе уверены, что этот самолет вполне может стать «главным козырем» российской воздушно-космической авиации в будущем, с чем просто нельзя не согласиться.

Картина дня

наверх